связаться с нами

твердосплавная стальная коронка

Твердые сплавы обладают высокой твердостью, прочностью, износостойкостью и коррозионной стойкостью.можно использовать для изготовления резцов.широко применяются в военной, авиационно - космической, механической, металлургической, нефтедобывающей промышленности, горнодобывающей промышленности, электронной связи, строительстве ит.д.


нержавеющая сталь из - за того, что она не может быть ржавчиной, и имеет теплостойкость и высокую прочность характеристики, широко используется в производстве современной промышленной продукции.Тем не менее, из - за того, что нержавеющая сталь в процессе обработки плохо теплопроводной, материал отвердевается, стружки легко накапливаются, обработка нержавеющей стали всегда была серьезной проблемой для технического персонала и разработчиков исследований и разработок.для решения этих проблем, из нержавеющей стали твердосплавной сверло была разработана, чтобы помочь вам справиться с нержавеющей стали эффективным.резка нержавеющей стали из твердого сплава имеет следующие преимущества:


(1) подавление отверждения обработки: обратите внимание на острие режущей кромки, увеличение срока службы инструмента.

(2) для решения проблемы обломков: новый дизайн канавок может обеспечить стабильное и равномерное дробление стружки.конструкция внутренних отверстий для охлаждения нефти еще больше способствует удалению стружки и, таким образом, обеспечивает более быструю обработку и более длительный срок службы, применимый к более широкой области обработки.

(3) снизить температуру резания: специальные поперечные кромки дизайн может сократить площадь трения с обработанным материалом, таким образом, снизить теплоту трения, новый вид внутренних отверстий охлаждения может значительно увеличить скорость потока режущей жидкости, быстрое охлаждение.

(4) подавление растворения стружки: покрытие поверхности твердосплавного долота.после применения покрытия, долото имеет хорошую нерастворимую и адгезионную способность эффективно предотвратить износ инструмента.

86-18059874023
79 Xinggang Wuli, Xiamen Area,China (Fujian) Pilot Free Trade Zone 361024 Xiamen Betalent Carbide Co.,Ltd
Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
79 Xinggang Wuli, Xiamen Area,China (Fujian) Pilot Free Trade Zone 361024 Xiamen Betalent Carbide Co.,Ltd
silinzhang@betalentcarbide.com
86-18059874023

Global
Contact Us

Advantages of Carbide Drill Bits for Steel

Cemented carbide has high hardness, strength, wear-resistance and corrosion resistance. It can be used to manufacture cutting tools. It is widely used in military, aerospace, mechanical processing, metallurgy, oil drilling, mining tools, electronic communication, construction and other fields.


Since stainless steel is not easy to rust, and has the characteristics of good heat resistance and high strength, it is widely used in the manufacture of modern industrial products. However, due to the poor thermal conductivity of stainless-steel during processing, serious work hardening of the material, and easy stacking of chips, the processing of stainless steel has always been a major problem for technicians and R&D designers. In order to solve these problems, carbide drill bits for stainless steel has been developed to help you process stainless steel efficiently. Drilling stainless steel with carbide has the following advantages:


(1) Suppress work hardening: Pay attention to the sharpness of the cutting edge to improve the life of tool.

(2) Solve the problem of chip breaking: the new groove design can realize the stable and consistent small segmentation of chips. The design of inner cooling oil hole further helps to remove chips, so as to achieve faster processing speed and longer service life, which is suitable for a wider range of processing fields.

(3) Reduce cutting temperature: the special cross cutting edge design can reduce the friction area with the processing material, so as to reduce the friction heat; the new inner cooling oil hole shape can greatly increase the cutting fluid flow rate and quickly dissipate the cutting heat.

(4) Inhibition of chip dissolution: A coating process is applied to the surface of the cemented carbide drill bit. After the coating is used, the drill bit has excellent dissolution resistance and adhesion ability, which can effectively prevent the wearing of tool.

86-18059874023
79 Xinggang Wuli, Xiamen Area,China (Fujian) Pilot Free Trade Zone 361024 Xiamen Betalent Carbide Co.,Ltd
79 Xinggang Wuli, Xiamen Area,China (Fujian) Pilot Free Trade Zone 361024 Xiamen Betalent Carbide Co.,Ltd
silinzhang@betalentcarbide.com
86-18059874023