связаться с нами

технология производства клинков из твердых сплавов

сегодня мы познакомим вас с технологией производства клинка 00E071 из твердых сплавов.


окись вольфрама порошок смешивается с углеродом, перерабатывается в карбид вольфрама в специальной печи, является основным сырьем для всех твердых сплавов.карбид вольфрама является основным компонентом твердых сплавов и очень твердым и хрупким материалом.смесь карбида вольфрама и кобальта имеет важное значение для свойств твёрдых сплавов.Чем больше содержание кобальта, тем лучше вязкость твёрдых сплавов; наоборот, чем выше твердость, тем лучше износостойкость.вес различных частей отличается от максимальной точности.ошибка в партии 420 кг сырья не должна превышать 20 г.смесь - Это точная металлургическая операция.Наконец, смесь измельчается в тонком порошке в крупных шаровых мельницах.распылительная сушка смеси необходима для обеспечения правильной текучести.

, p.прессование


, прежде всего, с помощью штампа и штампа в высокой степени автоматизации цифрового управления пресс - формы и размеров.После прессования клинок выглядит очень похожим на настоящий

твердосплавной клинок .Но твердость далеко не соответствует стандарту контрольной таблицы уровня лезвия твердого сплава., p.спекание


закалка, лопатка термообработки при 1500°C 15 часов.в процессе спекания расплавленный кобальт соединяется с частицами карбида вольфрама.процесс обработки агломерационной печи имеет два аспекта: во - первых, существенное сужение лопастей, необходимо точно рассчитать степень сужения блоков перед их спеканием, чтобы получить правильный допуск; во - вторых, смесь порошка преобразуется в новые металлические материалы, превращаясь в Твердые сплавы.сейчас клинок достиг ожидаемой твердости, но не достиг того уровня, в котором можно было бы поставить его.прежде чем переходить к следующему этапу производства, мы тщательно проверим размер лопатки в координатной измерительной машине.

, p.измельчение


только путем шлифования алмаза может обеспечить точную форму лезвия твёрдого сплава.В соответствии с требованиями геометрического угла лезвие подвергается различным абразивным работам.Большинство мельниц имеют встроенные контрольно - измерительные приборы, которые используются для проверки и измерения лопаток в несколько этапов.номер

5.обработка режущего лезвия


для получения правильной формы для достижения максимальной износостойкости, необходимой для механической обработки.Эти клинки могут быть использованы для щётки с карбидокремниевым покрытием, и независимо от того, какой метод обработки используется, окончательный результат должен быть проверен.90 - 95% лезвий покрыты каким - либо покрытием.Необходимо обеспечить, чтобы на поверхности лезвия не было инородных частиц, чтобы эти частицы не приклеивались к покрытию, поскольку внешние частицы могут повлиять на свойства инструмента.

86-18059874023
79 Xinggang Wuli, Xiamen Area,China (Fujian) Pilot Free Trade Zone 361024 Xiamen Betalent Carbide Co.,Ltd
Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
79 Xinggang Wuli, Xiamen Area,China (Fujian) Pilot Free Trade Zone 361024 Xiamen Betalent Carbide Co.,Ltd
silinzhang@betalentcarbide.com
86-18059874023

Global
Contact Us

Production Process of Cemented Carbide Blade

Today, we would like to introduce to you the production process of the cemented carbide blade:


1. Powder

Tungsten oxide is mixed with carbon and processed into tungsten carbide in a special furnace, which is the main raw material of all cemented carbide. Tungsten carbide is an extremely hard and fragile material that is used as the main component of cemented carbide. Tungsten carbide is mixed with cobalt, which is very important to the properties of cemented carbide. The more cobalt, the better the toughness of cemented carbide; on the contrary, the harder and more wear-resistant. The weight ratio of different components is carried out with the highest accuracy. The error of a batch of 420 kg of raw materials cannot be greater than 20 grams. Mixing is a precision metallurgical operation. Finally, the mixture is ground into a fine and delicate powder in a large ball mill. The mixture must be spray-dried in order to obtain the correct fluidity.


2. Suppression

First, press with punches and dies in a highly automated CNC controlled press to obtain the basic shape and dimensions. After pressing, the blade looks very similar to the real cemented carbide blade. However, the hardness is far from reaching the standard of cemented carbide blade grade comparison table.


3. Sintering

For hardening, the blade is heat-treated at 1500℃ for 15 hours. Through the sintering process, melted cobalt and tungsten carbide particles are bonded together. The sintering furnace treatment process does two things: first of all, the blade shrinks significantly, and the block shrinkage ratio before sintering must be calculated accurately to obtain the correct tolerance; secondly, the powder mixture is transformed into a new metallic material, which becomes a cemented carbide. Now the blade has reached the expected hardness, but it has not reached the point where it can be delivered. Before proceeding to the next production step, we will carefully check the size of the blade in the coordinate measuring machine.


4. Grinding

Only through diamond grinding can the carbide blade have an accurate shape. The blade is subjected to various grinding processes according to the geometric angle requirements. Most grinders have built-in measurement controls to inspect and measure the blade in several stages.


5. Treatment of Cutting Edge

The cutting edge is processed to obtain the correct shape to achieve the maximum wear resistance required for machining. These blades can be brushed with special brushes with a silicon carbide coating, and the final result must be checked regardless of the processing method. 90% - 95% of all blades have some kind of coating. It is necessary to ensure that there are no foreign particles on the surface of the blade, so as to prevent such particles from adhering to the coating since foreign particles can affect the tool performance.

86-18059874023
79 Xinggang Wuli, Xiamen Area,China (Fujian) Pilot Free Trade Zone 361024 Xiamen Betalent Carbide Co.,Ltd
79 Xinggang Wuli, Xiamen Area,China (Fujian) Pilot Free Trade Zone 361024 Xiamen Betalent Carbide Co.,Ltd
silinzhang@betalentcarbide.com
86-18059874023