связаться с нами

абразивный карбид

здесь твёрдые сплавы земли относится только к серии твердосплавной продукции серии прецизионной земной оси, используемые для водомера, точные приборы, приборы.особенность полировка зеркала очень точная, твердость очень высокая, трудно деформации под высоким давлением, коррозионностойкость очень хорошо.


в шлифовании вольфрамовой стали лезвие ножа & nbsp;

  1. разумный выбор параметров шлифования, с использованием радиальной подачи меньше и даже лучше шлифовать.укороченная подача на малый диаметр и скорость вращения шлифовального круга, увеличение осевой подачи уменьшает площадь контакта шлифовального круга с обрабатываемыми изделиями, улучшает условия теплоотдачи и эффективно регулирует повышение температуры поверхности.рациональный выбор и правка шлифовального круга, хорошие характеристики наждачного шлифовального круга белого корунда, его твёрдая хрупкость, малая режущая сила, малая теплота шлифовки, а также средней зернистости при зернистости, например, для фракций 46 - 60, а твердость шлифовального круга умеренная и мягкая (ZR1, Zr2, R1, R2), т.е.наждачный диск с низкой твердостью грубых кристаллов снижает температуру резания.&


  2. выберите подходящий охладительный раствор.охлаждающая жидкость выполняет три функции: охлаждение, очистка и смазывание.Сохраняйте чистоту смазки, чтобы термоконтроль шлифования находился в допустимых пределах, чтобы предотвратить термическую деформацию обрабатываемых деталей.улучшить условия охлаждения в процессе шлифования, например, нажав на масляный или холодный шлифовальный круг.при попадании режущей жидкости в центр шлифовального круга, режущая жидкость попадает непосредственно в область шлифования и играет эффективную роль охлаждения, предотвращая ожоги поверхности обрабатываемой детали.серия


серии шлифовальный камень

1.твердосплавной вал

различных наземных твердосплавовых осей.прецизионная ось

прецизионная ось

изготовлена из твердосплавного стержня.немагнитный твердый сплавной вал

, в некоторых случаях ось требует немагнитных твердых сплавов.




абразивный карбид

86-18059874023
79 Xinggang Wuli, Xiamen Area,China (Fujian) Pilot Free Trade Zone 361024 Xiamen Betalent Carbide Co.,Ltd
Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
79 Xinggang Wuli, Xiamen Area,China (Fujian) Pilot Free Trade Zone 361024 Xiamen Betalent Carbide Co.,Ltd
silinzhang@betalentcarbide.com
86-18059874023

Global
Contact Us

Ground Carbide

Ground carbide here refers only to the carbide product series of the precision ground shaft for water meter, precision meters, instruments. Character is that very precise mirror polishing ground, very high hardness can not deform easily under high pressure, very good corrosion-resistant.


Tips in tungsten steel grinding  

  1. Make a reasonable choice of grinding parameters, and adopt the method of fine grinding with a smaller radial feed rate or even fine grinding. Reducing the radial feed rate and wheel speed, increasing the axial feed rate can reduce the contact area between the grinding wheel and the workpiece, improve the heat dissipation conditions, and effectively control the increase of surface temperature. Reasonable selection and dressing of grinding wheel, white corundum grinding wheel is good, its performance is hard and brittle, cutting force is small, grinding heat is small, medium grain size is used in grain size, such as 46-60 mesh, and medium soft and soft (ZR1, Zr2, and R1, R2) are used for wheel hardness, that is, coarse-grained and low hardness grinding wheel can reduce cutting heat.            


  2. Select the appropriate coolant. The coolant has the three functions of cooling, washing, and lubrication. Keep the lubrication clean, so as to control the grinding heat within the allowable range, hence to prevent the thermal deformation of the workpiece. Improve the cooling conditions during grinding, such as using an oil-immersed grinding wheel or internal cooling grinding wheel. When the cutting fluid is introduced into the center of the grinding wheel, the cutting fluid can directly enter into the grinding area to play an effective cooling role and prevent the surface burn of the workpiece.


Product series of ground carbide

1.Water meter shaft

Ground carbide especially for water meter.

2.Carbide shaft

Various ground carbide shaft.

3.Precision shaft

Precision shaft made of ground carbide rod.

4.Non-magnetic carbide shaft


In some situations, nonmagnetic carbide is needed for the shaft.


GROUND CARBIDE

86-18059874023
79 Xinggang Wuli, Xiamen Area,China (Fujian) Pilot Free Trade Zone 361024 Xiamen Betalent Carbide Co.,Ltd
79 Xinggang Wuli, Xiamen Area,China (Fujian) Pilot Free Trade Zone 361024 Xiamen Betalent Carbide Co.,Ltd
silinzhang@betalentcarbide.com
86-18059874023